Мужики помогите) мерседес 230 е 124 кузов 102 двиг , не заводится пока в ке джетроник не капнешь бензин,завожу не держит холостые и высокие обороты только от 2000 до 3000 больше или меньше глохнет, мож какой то датчик полетел или реле? подскажите что можно посмотреть и как понять что неисправно...
Тоже купил машину с такой проблемой, купе 124 2.3. Пока ничего не делал, но думаю выкинуть нахрен этот КЕ и поставить Январь.
Мужики помогите) мерседес 230 е 124 кузов 102 двиг , не заводится пока в ке джетроник не
Просмотр вопроса
2 августа 2012 - - - 274
2 августа 2012 - - - 291
Собираюсь покупать w140. нужна информация
2 августа 2012 - - - 876
Клубная разборка и клубный сервис в Москве 89166два194два4
2 августа 2012 - - - 403
2 августа 2012 - - - 301
Народ у кого какой объём и сколько ест???
2 августа 2012 - - - 587
Продам MERCEDES W124 250D
2 августа 2012 - - - 447
Помогите найти!!!
2 августа 2012 - - - 311
Продам диск сцепления и корзину на w124!!!!!!!!!!!
2 августа 2012 - - - 354
Мужики помогите) мерседес 230 е 124 кузо... - Mercedes-Benz
Комментариев нет:
Отправить комментарий